01.10.2019

«Баскин Роббинс» - инновационный взгляд на мороженое

фото к релизу (1).jpg

История «Баскин Роббинс» в России насчитывает более 30 лет. В основе многолетнего успеха бренда лежит постоянное движение вперед и поиск новых актуальных форм развития: анализ ключевых рыночных трендов, разработка уникальных продуктов, активное применение передовых технологий производства и внедрение инновационных методов торговли.

Ежегодно «Баскин Роббинс» выпускает более 10 новых сортов и реализует дополнительные форматы упаковки. В 2018 году фабрика запустила технологическую линию по производству мелкофасованного мороженого. Для упаковки используется полипропиленовая пленка с фольгированной внутренней стороной, максимально соответствующая биохимическому составу и условиям хранения мороженого. Матовый оттенок упаковки визуально подчеркнул премиальное качество, а яркий, фирменный дизайн выгодно выделил бренд среди конкурентов.

Первым мороженным, выпущенным на новой линии, согласно анализу рейтинга предпочтений российских покупателей, стала серия трех сортов эскимо в горьком шоколаде: Ванильное, Волшебные леденцы и Миндально-фисташковое. На международном конкурсе «ПродЭкстраПак-2019», проводимом в рамках выставки «Продэкспо», Национальной конфедерацией упаковщиков (НКПак) и Центром упаковки, этикетки, дизайна при поддержке подкомитета Торгово-промышленной палаты РФ по развитию упаковочной индустрии, серия упаковок для эскимо «Баскин Роббинс» была признана победителем в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков».

В летнем сезоне 2019 года эксклюзивно для российского рынка фабрика выпустила суперновинку – серию мороженого в вафельном стаканчике, направленную на удовлетворение устойчивого спроса на исторически традиционные виды мелкофасованного мороженого премиального качества. В серию входят три классических вкуса сливочного мороженого – Ванильное, Шоколадное и Банановое с клубникой.

Серии эскимо и мороженого в вафельном стаканчике от «Баскин Роббинс», произведенные с учетом текущей покупательской востребованности, молниеносно завоевали любовь потребителей и лидерские позиции в российском ритейле.

Также «Баскин Роббинс» представил первый в мире беспилотный мобильный вендинговый аппарат по продаже мороженого - «ВендБот». Робот-продавец может выполнять все функции обычного вендингового аппарата.

С целью освоения брендом дополнительных торговых зон и вовлечения в предпринимательскую деятельность новых партнеров на российском и зарубежных рынках «Баскин Роббинс» представил на площадке Московского международного Форума по франчайзингу и выставки Moscow Franchise Expo 2019 новый мини-формат франшизы – корнер по изготовлению и продаже эскимо ручной работы Handmade Eskimo.

Техническое оснащение корнера позволяет потребителю самостоятельно придумать рецепт неповторимого «Эскимо» – выбрать сорт мороженого, шоколад для глазури, украшения и топпинги и получить уникальный продукт, созданный на его глазах мастером-продавцом.

Первые корнеры открылись в Москве, Санкт-Петербурге и Геленджике, «Баскин Роббинс» планирует продолжить дальнейшее расширение сети и открыть по франшизе новые корнеры Handmade Eskimo в других регионах России и стран ближнего зарубежья.


Экскурсии

"Баскин Роббинс" - мороженое, которое любит весь мир!

Узнать больше

Интернет-магазин

Заказывай продукцию "Баскин Роббинс" онлайн.

Перейти в магазин